Линникова Людмила Николаевна, педагог - психолог, учитель - логопед
Рекомендации для родителей. Лексическая тема: Домашние животные и птицы.Лексическая тема: Домашние животные и птицы, октябрь (1 неделя) 2018-2019 учебный год Дети должны знать: названия домашних животных и птиц, их детенышей; из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются; какую пользу приносят человеку, о любви человека к домашним животным и птицам. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: домашние животные, бык, корова, свинья, конь, лошадь, коза, овца, баран, собака, кошка, курица, индюк и т.д., их детеныши -...;птичник, конура, коровник, ферма, свинарник, конюшня, овчарня; кудахтать, гагатать, крякать, ржать, лаять, мычать, мяукать; рога, копыта, хвост, грива, вымя, усы, клюв, крылья и т.д. Грамматический строй 1. «Кто чем питается?» (усвоение категориитворительного падежа, полный ответ!)
2. «Кто кем будет?» (закрепление названий детенышей + логическое мышление + творительный падеж)
3. «Договори и повтори» (употребление глаголов в единственном и множественном числе)
4. «Кто хозяин?» (употребление притяжательных прилагательных):
5. «Сосчитай» (согласование числительных ссуществительными в роде, числе и падеже):
Связная речь 1. Составление рассказа - описания о домашних животных и птицах по плану (использовать иллюстрацию): Вспомни и расскажи интересный случай (о своем животном, животном родственников) или об интересных повадках этого животного (записать в тетрадь)/стих или загадку о домашних животных, птицах Нарисуй или наклей изображение домашнего животного, домашней птицы в тетради. 13 февраля 2019 в 12:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.