Линникова Людмила Николаевна, педагог - психолог, учитель - логопед
Союз учителя-логопеда и родителей!Уважаемые родители! Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что речевое нарушение нельзя исправить за одно, два занятия. Для этого потребуются время и совместные усилия учителя - логопеда, ребенка и его родителей. Исправление звукопроизношения проводится поэтапно: 1-й этап — подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.) Протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки. 2-й этап — постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов). 3-й этап — автоматизация - закрепление звука в слогах, в словах, предложениях. Протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки. 4-й этап — дифференциация поставленных и автоматизированных звуков (в случаях замены одного звука другим). 5-й этап — автоматизация звуков в самостоятельной (спонтанной) речи - в монологах, диалогах, играх, на прогулках и других формах детской жизнедеятельности. Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома! Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику. Если звук уже поставлен — закрепляйте его: выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради домашних заданий, следите за звуками в повседневной речи. Не забывайте выполнять все рекомендации учителя-логопеда! Желаю успехов в обучении вашего ребенка правильной речи! Учитель - логопед Л.Н. Линникова
13 февраля 2019 в 12:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.