Линникова Людмила Николаевна, педагог - психолог, учитель - логопед

Рекомендации для родителей. Лексическая тема: Продукты питания.

Тема «Продукты питания»

1. Посетить  магазин  вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

2. Д/ игра «Четвёртый лишний»:

Колбаса, котлета, сыр, сосиски

Молоко, кефир, лимонад , сметана

Хлеб, булка, масло , батон

3. Д/упр. «Один – много» (ребёнок говорит, а взрослый записывает):

Курица –

Хлеб –

Молоко –

Сметана -

 

Колбаса –

Жир -

Сыр -

Масло -

Рыба -

4.

котлета из рыбы –

суп из вермишели -

суп из картофеля -

суп из овощей -

суп из риса –

суп из геркулеса –

 
Д/ упр. «Назови блюда правильно» (образование относительных прилагательных):

салат из овощей ( какой? ) - овощной,

каша из гречневой крупы –

каша из рисовой крупы –

запеканка из творога –

котлета из мяса –

5. Д/ упр. «Скажи наоборот» (поиск антонимов) (ребёнок говорит, а взрослый записывает):

молоко жидкое, а сметана …

творог мягкий, а сыр …

хлеб горячий, а мороженое …

6 . Выучить стихотворение

Жили – были сыр, котлеты,
Мармелад, зефир, конфеты,
Соки, овощи и фрукты,
Называем их - продукты,
Называем их - еда,
Очень любим их всегда!

7. Нарисовать любимый продукт питания, двумя руками одновременно

13 марта 2019 в 14:23

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.